Финансовые организации обязали отвечать на жалобы клиентов
С 1 июля вступил в силу закон,
https://vk.cc/cy7lHy по которому все банки, МФО, страховые, брокерские компании и другие финансовые организации, обязаны отвечать на обращения клиентов. Срок ответа — 15 рабочих дней. В некоторых случаях время может быть продлено еще на 10 дней.
Ответ не пришел вовремя или не устроил? Тогда стоит направить претензию в Банк России. Если обнаружится, что компания не соблюдает условия договора или нарушает ваши права, регулятор обяжет ее исправить ситуацию.
Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление нарушений и повысить ответственность финансовых организаций.
Подробнее о новом порядке рассмотрения обращений — на сайте Банка России
https://vk.cc/cy7lHM.