Муниципальную услугу «Получение архивных справок, выписок и копий, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, необходимых для получения льгот и компенсаций» можно получить в электронном виде на Едином портале государственных услуг («Госуслуги»), не выходя из дома.
Для получения услуги заявителю необходимо войти в личный кабинет на сайте
www.gosuslugi.ru, используя свой логин и пароль, при отсутствии учетной записи – предварительно зарегистрироваться.
1)На главной странице в строке поиска введите запрос «архив», бот-помощник предложит «получение архивных документов», нажмите «начать».
2)Сверьте название услуги «Получение архивных справок, выписок и копий, связанных с социальной защитой, пенсионным обеспечением, необходимых для получения льгот и компенсаций».
3)Ниже перечислены виды запросов которые можно оформить на сайте:
- подтверждение трудового стажа, заработной платы;
- получение архивной информации о переименовании организации-работодателя;
- получение архивной информации для назначения льгот и компенсаций.
4)Внимательно указывайте периоды, даты, наименования предприятий.
5)После заполнения всех необходимых полей и, при необходимости, прикрепления документов на появившейся карте Сахалинской области или в меню слева выберите «Администрация городского округа «Охинский» и отправляйте заявление.
6)Отслеживайте информацию о ходе предоставления услуги в Личном кабинете Портала государственных услуг.
Результатом оказания услуги является:
- архивная справка
- архивная выписка
- архивная копия.
Также получить услугу можно перейдя по ссылке:
https://clck.ru/32QirF.