@e.n.kasyanova. Среднее время ответов за неделю с 13 по 17 декабря составило 03:21:45. Ответ на одно обращение был просрочен.
.
ТОП-3 тем этой недели: содержание жилфонда, оплата услуг ЖКХ, запись на прием граждан.
.
В социальные сети поступило сообщение от жительницы Некрасовки Варвары. Она пожаловалась на завышенные начисления за газ: «За услуги я оплачиваю немалые суммы, но в ноябре сумма пришла совсем нереальная. Я прошу вас разобраться в данном вопросе».
.
По обращению была проведена проверка. Действительно, оказалось, что в организации произошел технический сбой программы, начисляющей платежи. Сумма в квитанции была завышена. В декабре будет обязательно произведен перерасчет.
.
Напоминаем, что обратить внимание властей на проблемы вы можете через систему «Госуслуги: решаем вместе» и официальные аккаунты администрации в социальных сетях:
Одноклассники
https://ok.ru/adm.okha ВКонтакте
https://vk.com/okha_adm Фейсбук
https://www.facebook.com/okha.go Инстаграм @okha_adm_official
Ни один вопрос не останется без внимания.